10еместо
Сайт Ульяновского автовокзала « все идеи проекта

23

-3
+26

Устраните недостатки в работе автовокзала!!!

Мой отзыв несет негативный характер. Это не вокзал, а черт знает что. Берут плату за детей, за маленьких детей до 5 лет. Это нормально? И нет еще, оправдываются законом. Ребенок должен быть у матери на руках, а не на отдельном месте. Бред. Обслуживание персонала оставляет желать лучшего. Вы с людьми работаете, контактируете с ними, но нет...показываете свой негатив. Не нравится, раздражает шли бы лучше на другую работу. И отремонтируйте транспортные средства, а то постоянные "Отменяется рейс из-за поломки автобуса...". Вы не для себя работаете, а для людей. Примите к сведению, спасибо за внимание.

Tatyana, 05.09.2012, 19:26
Официальный ответ
Наталья Артемьева, 06.09.2012
Здравствуйте, Татьяна. Спасибо за отзыв о работе автовокзала, мы постараемся учесть все ваши пожелания.
Хотелось бы пояснить несколько моментов. Тот факт, что для детей покупается детский билет, обусловлен следующим. В соответствии со ст. 21 Федерального закона от 8 ноября 2007г. №259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" в случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой одного ребенка в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением ему отдельного места для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.
Относительно отмены рейсов, связанных с техническим состоянием автобуса хотелось бы отметить, что у автовокзала нет собственного подвижного состава. Все автобусы, обслуживающие рейсы, принадлежат автотранспортным предприятиям. В случае, если техническое состояние автобуса, не соответствует требованиям стандартов, касающихся безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды, сотрудники автовокзала обязаны не допустить такое транспортное средство для выполнения рейса. Это делается, в первую очередь, для безопасности пассажиров.
Хотелось бы также отметить, что с сотрудниками автовокзала, работающими с пассажирами, ежемесячно проводятся тренинги для повышения культуры обслуживания. В случае, если к Вам неподобающе отнеслись, Вы можете подробно написать об этом в разделе отзывов и предложений на нашем сайте.
Статус идеи: делается

Комментарии

Tatyana, 07.09.2012, 11:14
Ничего нового Вы для меня не сообщили. И никаких путей решения этих проблем Вы не сказали. Почему у Вас берут плату за детей, в то время как оправдываетесь законом, а на других автовокзалах о таком и речи быть не может?
В нашей работе, как Вы верно заметили, мы обязаны руководствоваться такими нормативными актами как "Устав автомобильного транспорта.." и "Правила дорожного движения". В соответствии с ними, ребенку в автобусе должно предоставляться отдельное место. В противном случае, сотрудники ГИБДД вправе оштрафовать водителя за перевозку ребенка на руках, и такие случаи были.
светлана, 04.11.2012, 18:08
Закон от 2007 года,а плату стали требовать только в 2012 году.До этого закон нарушали?А сейчас что:установили на эти оплаченные места детские удерживающие устройства?Мамочки по-прежнему держат детей на руках.Какая мать посадит двухмесячного малыша на отдельное место?
Кристина, 08.12.2012, 21:32
Полностью согласна!!!!!!!!!!!!!Если вы требуете покупки детского билета,то обязаны обеспечитт детским автокреслами!!!!!!!!!!!!!!Это Ваши проблемы,что работники ГИБДД не понимают как вы суть содержания вышеуказанного закона,вот им и доказывайте,а не обирайте детей!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ирина, 07.01.2013, 16:01
Здравствуйте, поздравляю с праздником- с Рождеством Христовым!
Очень редко, но приходиться пользоваться услугами нашего автовокзала. Сегодня столкнулась с такой проблемой: приехала на автовокзал в 12-20 подошла в пригородную кассу к кассиру Адамовой Н.В. попросила билет на ближайший рейс до поселка Силикатный, она предложила купить билет на рейс 13-57 следующий до с. Артюшкино т.к. на другие рейсы уже не было билетов. Я согласилась и купила билет, хоть ждать пришлось полтора часа. В 13-37 объявляют посадку на рейс до Силикатного и предлагают желающим приобрести билеты в дополнительной кассе, я была очень удивлена, вышла на перрон и увидела такую картину в автобусе следующем до Силикатного в 13-37 было всего один или два пассажира.Обратилась к контролеру:- как так места есть, а билеты не продают???? Пока выясняли, автобус уехал пустой!!!!!!!!!!! Кассир Адамова Н.В. не только мне , а многим пассажирам не продала билеты. С одной женщины с ребенком взяли плату до конечного пункта- до Артюшкина, хотя ей нужно было только до Силикатного. И в результате автобус был полный, ни единого свободного места, еще ехали пассажиры с багажем- чемоданами, а представте себе в "Газели"чемоданы и 15 человек взрослых людей!!!!!!! Прошу разобраться по этому вопросу и дать ответ.
С уважением, Ирина Викторовна Терехина.
Лариса, 04.08.2013, 10:20
Здравствуйте!Отвратительное обслуживание в кассах-04.08.2013г. Приехав за 30 минут до отправления автобуса,стояла в очереди до 605. В 5.15 утра должно по графику работать две кассы(пригородного направления),но почему то работает одна,как правило народу очень много.За пять минут до отправления автобуса подходит моя очередь,но мне заявляют, что сдачи у кассира нет и чтоб я могла даже не стоять ,так как сдачи она не наберет мне.Спрашивается,что делать?Ехать то надо!Пошла к контролю,который уже объявил посадку на автобус.Контролер посоветовала сбегать в кассы дальнего следования.(это за пять минут до отправления автобуса)Побежала в другой зал автовокзала.О,чудо!мне продали билеты,но опять таки с претензиями и что мы тут ходим и вообще они не обязаны нам продавать билеты!Скажите пожалуйста,как долго будут продолжаться такое безобразие,пользуюсь редко вашими услугами,но все время остается отвратительный осадок после вашего обслуживания .

Оставить комментарий