23еместо
Сайт Ульяновского автовокзала « все идеи проекта

4

0
+4

Поездка в Силикатный

Здравствуйте.Меня зовут Александр,19 июля моя родная тетка (пенсионерка) пыталась доехать до Силикатного.Купила билет в кассе(все как полагается).Автобус подали новый,но вот окна в нем не открывались и люк тоже.Предположу ,что должен был работать кондер,но водитель отказался его включать наотрез.На улице была жара за 30 градусов,моей тетушке стало плохо и она смогла доехать только до "солнышка".Помимо этого безобразия ей водитель еще и деньги за билет не вернул.
За эти действия должно нести ответственность руководство или Вы ждете госпитализации пассажиров?

Александр, 22.06.2012, 15:35
Официальный ответ
Наталья Артемьева, 03.08.2012
Здравствуйте, Александр. Уточните пожалуйста время отправления рейса. С этой информацией, мы сможем перенаправить Вашу жалобу в автотранспортное предприятие, выполнявшее рейс, для последущего выяснения обстоятельств, а также для принятия мер.
Статус идеи: делается

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий